Курсы валют
на 21.07.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 20.07.2017: публикаций: 5452
Мероприятия. Опубликовано 28.06.2017 16:20  Просмотров всего: 808; сегодня: 36.

Предприниматели Московской области готовы продавать экскурсии и туры через интернет

Предприниматели Московской области готовы продавать экскурсии и туры через интернет

15 июня в Наро-Фоминском районе Московской области в рамках Дня предпринимателя прошел круглый стол участников туристической отрасли. Собравшиеся обсудили ключевые вопросы развития туризма в регионе. На круглом столе обсуждались вопросы развития внутреннего туризма. В частности, тенденции в онлайн-туризме.

В качестве эксперта выступил Антон Абаньков - директор IT-компании TripAġġregator, которая разрабатывает облачное решение для онлайн-оплаты турпродукта.

Проанализировав данные отчетов Департамента информационных технологий г. Москвы, агентства Data Insight, компаний Google и Яндекс, докладчик озвучил ведущие тренды российского онлайн-туризма по итогам 2016 года:

На 18% вырос въездной туризм;

На 37% выросли онлайн-продажи в туризме;

На 60% выросло количество поисковых запросов по теме туризма;

80% туристов готовы покупать онлайн.

В первой части выступления были обозначены проблемы продвижения туристических компаний в интернете. Несмотря на рост активности туристов в мировой сети, российские компании не используют этот канал на 100%. Информация о турпродуктах зачастую неактуальная, а купить их прямо на сайте можно в редких случаях.

Решить проблему было предложено при помощи систем для организации онлайн-продаж. Существуют сервисы, которые позволяют купить понравившийся тур на сайте без необходимости его бронировать. Помимо этого через них удобно поддерживать информацию о предложениях в актуальном состоянии. Участники круглого стола, организованного в рамках работы Торгово-промышленной палаты Московской области совместно с областным Министерством культуры, оценили работу технологии на примере кейсов из Республики Татарстан, Самарской и Ярославской областей.

По итогам встречи было рекомендовано проработать вопрос внедрения подобных систем на туристические сайты Московской области. Одним из ресурсов, которые опробуют эту технологию, может стать портал «Афиша Подмосковья».


Ньюсмейкер: Агг Лаб — 10 публикаций
Сайт: ru.tripaggregator.com

Субъекты РФ: Московская область, Самарская область, Татарстан, Ярославская область
Тематические сайты: Туризм, путешествия, отели, Технологии


   Поделиться: